поиск по сайту
Сегодня 17.04.2024
Главная » Публикации » Секреты макияжа » Советы по макияжу: основные ошибки

 

Советы по макияжу: основные ошибки

Известный американский визажист Трэкс в своей знаменитой книге дал профессиональный разбор особого макияжа Бриджит Бардо, Греты Гарбо, Софи Лорен, Изабеллы Росселини и др. прекрасных женщин, чье очарование известно всему миру. Оказывается, их идеальные образы имеют недостатки, да еще какие: у одной слишком длинный нос, у другой глаза слишком близко посажены, - но эти недостатки обращены в достоинства. Благодаря чему? Конечно же, макияжу.

Красота - дар не только божий, но и рукотворный. При упоминании имени Элизабет Тейлор перед нами возникают ее большие выразительные глаза... Но оказывается, мастер-визажист может нарисовать подобные глаза любой девушке, зная некоторые секреты: можно использовать в макияже перламутровую светлую пудру, перламутровые тени, не жалеть карандаша для глаз и особо подчеркнуть согнутую гламурную бровь; яркость глаз достигается бледностью губной помады.

Другой макияж - чистый и прозрачный - это не просто цвет, это символ минимализма. Он черпает силу в тонком разнообразии оттенков - теплый, холодный, желтоватый, розоватый, разбеленный или насыщенный, каждый нюанс по-своему направляет, высветляет и подчеркивает черты лица.

Новшество - подводка нижнего века растушевывается и плавно переходит в линию румян. И еще в моде блеск, он не скрывается пудрой, а наоборот, на выпуклые части лица наносят блестящие тени. Этот моногамный макияж изобрела Ольга Невская из московского клуба визажистов "Форум". Прислушайтесь к ее словам: "Мне кажется, наши женщины никак не могут выбрать акцент на своем лице. Поскольку у нас много красивых женщин, это всем в мире известно, но при этом они до конца так и не разобрались, что у них красивее - глаза или губы, и поэтому они выделяют и то, и другое, а это слишком много. Вы знаете, краткость - сестра таланта".

Основные ошибки при нанесении макияжа - вот как их видят визажисты.


Ошибка номер один - маска на лице. Нанесли тон, нужно обязательно растирать края на нет. Никогда шея не должна быть светлее, нежели лицо, потому что тогда лицо уходит в тень, а шея "впереди паровоза бежит". Этого допускать нельзя.


Следующая ошибка - стрелка на глазах. Стрелка на глазах чисто стилистически тянет нас в 60-70-е годы. Раз жесткая стрелка, значит, пожалуйста, батничек, сабо, джинсики, ради бога, цветочки, хиппи. Если все же это 70-ые, адаптированные к нашему времени, то верхняя часть стрелки, верхний контур растирается кисточкой примерно под углом 30 градусов на нет.


Еще один момент - тени в цвет радужки. Да, действительно, когда-то такое было, но когда мы используем тени в цвет радужки, тогда мы теряем и цвет теней, и цвет радужки. Мы получаем равномерное пятно. Например, у девушки голубые глаза, она берет голубые тени точно такого же оттенка, и мы получаем одно большое голубое пятно. И мы не видим, какие яркие и красивые у нее голубые глаза. Лучше работать на цвете-антагонисте.


Следующий вопрос: в последнее время часто можно видеть, что женщины пользуются светлой помадой, а карандаш для губ - темный. Это правильно?

Вот мнение визажистов: на самом деле такое направление было примерно 5 лет назад. В течение полугода это было модно. Сейчас стилистический закон совершенно другой - белый перламутровый карандаш по краю губ. Кстати говоря, это пришло к нам с подиума, потому что если мы используем ярко-красную помаду, то для того, чтобы на рот был сделан акцент, просто белым карандашом или компактным тоном светлого цвета обрисовывают снаружи по краю губы, растирают на нет. Тогда у нас получается красная помада, она заканчивается, дальше идет ярко-белый цвет, который сходит на нет, и мы получаем, таким образом, искусственный свет и якобы выпуклость.


Качественная декоративная косметика часто скрывает неумелость наших рук. Но как ее выбрать, например, пудру, без которой и макияж не макияж?

Существует ряд профессиональных приемов, при помощи которых можно определить, подходит цвет или нет. Например, прием, о котором мы часто не знаем и начинаем пробовать пудру на внешней стороне ладони. На самом деле пудра определяется очень и очень просто: берется точка, ставится на центр лба; если она не заметна, то эта пудра ваша.

Второе, неплохо, конечно же, знать, что, к великому сожалению, уровень цены до сих пор определяет уровень качества, и очень редко можно видеть косметику, которая очень хорошо сочетает уровень цены и уровень качества. Вопреки расхожему мнению, мы платим не только за имя, покупая косметику от дорогих фирм, мы платим за высочайший уровень биотехнологий.

Считается также нормой, что дорогая косметика не может иметь яркую отдушку и очень яркую упаковку. Косметике, которая действительно внутри "суть и золото", незачем себя раскрашивать особенно.

Еще обратите внимание, милые дамы, какими аксессуарами сопровождается продажа, например, пудры: какого качества зеркало, если оно есть; зацеллофанирован ли тот слой, который должен быть неприкосновенен при продаже (естественный верхний слой); тиснение; какого качества спонж или пуховка, при помощи которой предлагается наносить эту пудру… Если пудра, которую вы покупаете, после проведения по ней пальцем сразу осыпалась с этого пальца, не берите ее.

Рассыпчатая пудра почему-то не популярна среди наших женщин, наверное, ее просто неудобно носить с собой в косметической сумочке, но она должна быть в наших аксессуарах дома, обязательно - с большой пуховкой или кистью, - как завершающий штрих, как вуаль, как шелк.

Заканчивая рассказ, вспомним выражение Кельвина Кляйна: "Самое главное - выглядеть совершенно естественно, но для этого нужно очень много косметики".



Источник: http: //forbag. ru/

 



copyright 2009-2016 © проект "mketc cosmetics"
Сайт предназначен для информирования клиентов и
потенциальных консультантов по красоте
и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Дата последнего обновления - 10 января 2014